Бизнес-тренеры

В своем выступлении Галина Анохина ответит на наиболее важные вопросы: Управленческие решения на УРА! Оставляйте заявку на участие - : Жду Вас на 24 сентября г. О материальных и нематериальных стимулах для сотрудников. Метод кнута и пряника. Причины, по которым мотивация подчиненных не работает.

Технологии клиентского сервиса в работе со сложными клиентами

Занятие с ребёнком на коньках 1 руб. Выезд на дом - Россия, Москва, сад культуры и отдыха имени Н. Баумана Ищу тренера для маленькой девочки 3,5 года по фигурному катанию.

Только в этом случае мы сможем создать по-настоящему качественный и современный сервис, способный удовлетворить потребности наших клиентов.

Сервис — это то, что подумают о нас клиенты после обслуживания. Какую эмоцию они унесут с собой. Повлияет ли это на их решение посетить нас снова. Исследования последних лет доказали прямую зависимость прибыли компании от лояльности её клиентов. Между тем, многие компании вкладывают колоссальные средства в разработку новых продуктов и агрессивных маркетинговых стратегий, не обращая внимания на то, доволен ли клиент тем, как с ним общаются, и как его обслуживают.

Можно сделать очень много, но при этом не факт, что именно это нужно клиенту.

Полный набор материалов для тренера. Проведите Ваш собственный тренинг по идеальному сервису, взяв за основу готовый сценарий. Эта готовая программа — для Вас, если Вы хотели бы: Сэкономить часов рабочего времени на подготовке тренинга 2. Использовать готовые материалы с продуманным содержанием и дизайном, получить прописанные инструкции к упражнениям, красивые раздаточные материалы, цепляющие внимание слайды.

Получить комплименты от Ваших участников, отличные результаты обучения и благодарность заказчика.

эффективный сервис, работа с клиеном, управление обслуживаением клиентов, работа с Качество обслуживания – конкурентноспособность компании; Цикл превосходного сервиса; Кто наши клиенты Почему Считаю, что тренер очень профессионально провела тренинг. Курс для бизнес-тренера.

поделилась эксперт-практик, основатель школы обучения гостиничных тренеров, резидент . Галина, спасибо за время и возможность поделиться опытом с нашей аудиторией. Вы — тренер-практик с более, чем двадцатилетним опытом работы в отелях. Как бы вы описали функции и обязанности современного гостиничного бизнес-тренера в наших отечественных реалиях? Наверное, я бы сказала так — Профессиональный гостиничный тренер — это специалист, который знает все о бизнес-процессах отеля, о работе всех подразделений и служб гостиницы.

Это человек, который может грамотно анализировать работу персонала и строить внутренний деловой оборот гостиничного предприятия в соответствии с утвержденными стандартами обслуживания. Опыт показывает, что на сегодняшний день, увы, в подавляющем большинстве российских гостиницах работающих стандартов качественного обслуживания практически нет. Очень разношерстная картина, особенно в регионах — делают, как говорится,"кто во что горазд" Нужно понимать, что вне зависимости от количества номеров в отеле и числа сотрудников, генеральному менеджеру, управляющему или директору гостиницы практически нереально детально до мелочей ежедневно вникать в работу каждой службы — просто в силу того, что на нем"висит" и стратегическое управление, и отношения с собственником, и взаимодействие с банками и госслужбами, и еще тысяча других не менее важных вопросов.

И именно поэтому, я считаю, В каждом отеле должен быть в той или иной форме некий"играющий тренер" — специалист-практик, который помимо того, что предметно знает гостиничное дело, еще и способен передавать свой опыт в рамках постоянных занятий с командой отеля. Сложность наших российских реалий заключается в том, что управляющие зачастую ошибочно считают, что для запуска бизнес-процессов внутри отеля в соответствии с принятыми стандартами обслуживания достаточно разово пригласить какого-то специалиста, сделать аудит, провести пару тренингов и все заработает… Правда жизни в том, что так — не работает.

Топ-10 лучших тренеров России по версии .

Описание деятельности Краткое описание бизнеса Центр специализируется на профессиональном обучении тренеров, работающих в сфере бизнеса; проводит обучение и консультирование руководителей и сотрудников компаний. Более ти программ обучения по 6-ти направлениям — тренеры, , руководители, продажи, обслуживание, личная эффективность Около компаний-клиентов Более реализованных корпоративных проектов Преимуществами обучения в ЦПБ"ТренерПРОФИ" являются: Практическая направленность всех программ Возможность профессионального развития с учётом имеющегося опыта и компетенций базовый уровень - для начинающих, масстер-классы - для практикующих тренеров Подготовка тренеров различных специализаций, в соответствии с потребностями в сфере обучения и развития персонала: Специализированная подготовка тренеров по актуальным направлениям:

Внутренние бизнес-тренеры компании, знающие продукт, его преимущества , робота, который помогает оценивать качество сервиса.

Материал был изложен логично, последовательно, доступно. Работа преподателей на оценка"отлично". Местоположение проведения семинара выбрано прекрасно, работа проводилась слаженно, обеды и кофе-брейки отличные. Живой контакт преподавателя Дорониной Л. Ответы давались понятно, подробно, даже если вопрос выходил за рамки темы семинара.

Считаю, что работа преподавателя Дорониной Л. Организация хорошая, - заниматься было комфортно. Особо хочу отметить работу менеджеров Карасевой Арины и Королевой Екатерины. Они очень четко, оперативно и доброжелательно отвечали на все вопросы в процессе подготовки документов, со вниманием отнеслись к нашим требованиям. Материал был изложен достаточно последовательно и логично. Особено понравились преподаватели - все высококлассыные специалисты.

Впечатления о курсе исключительно положительные. Знания несомненно пригодятся в моей в профессиональной деятельности. Местоположение тренингового зала очень удобное.

Татьяна Мацкевич

Зажечь глаза технарям и поднять продажи Могут ли андерайторы с техническим складом ума начать проявлять инициативу, соревноваться, чаще звонить клиентам и устанавливать новые партнерские взаимоотношения? Изменение структуры производственной компании: Стандарты общения операторов Задача: Руководителем медико-ассистентской компании была поставлена задача: Специфика ситуации заключалась в сезонности работы операторов и ежегодной смене кадров.

для банков; Опыт работы в банковской сфере на руководящей позиции; Бизнес-тренер и Создать на базе экспертизы тренера и на опыте участников Книга Сценариев Продаж – как основа для стандартов качества сервиса.

К высоким продажам через качество сервиса и клиентского контакта Тренинг для продающих подразделений банков и финансовых организаций Мои преимущества Опыт проведения подобных проектов с банками России и Казахстана Более 20 разработанных Корпоративных Книг Сценариев Продаж. Материальная и эмоциональная составляющие при продаже услуг. Восприятие клиента и как с ним работать. Блиц-обзор базовых навыков коммуникации: Установление отношений доверия Приемы установления контакта.

Сочетание важных для клиента факторов — работа, семья, отдых. Работа с вопросами и возражениями. Коллекция возражений клиентов Тактика перевода возражений в диалог. Поиск альтернативных решений Завершение продажи. Продажа более дорогого предложения. Убеждение клиента в правильности решения. Формирование сервис-ориентированного отношения к клиенту Обучение персонала активным продажам.

Лидерство личным примером — основа сервисного поведения Сервис на грани искусства — основные правила поведения ориентированного на клиента Корпоративная Книга Сценариев Продаж — как основа для стандартов качества сервиса Проведение мотивационного блиц-брифа перед работой.

Статьи бизнес-тренеров

Как и чем наполнить тренинг? Эффективные методы и инструменты начального, основного и завершающего модулей блоков тренинга. Пошаговый алгоритм использования проведения. Задачи, функции и содержание каждого инструмента в зависимости от игровой задачи. Все этапы разработки концепции и матрицы банковского тренинга. Как тренинг сделать мега результативным.

сервис в медицине глазами бизнес-тренера. Бизнес-тренер, коуч, спикер . что качественная медицинская услуга и качественный сервис – это то.

Интервью с Галиной Кушнаревой Очень радостно, что люди сервисом занимаются. Мы порой думаем, что нам до этого еще далеко, но это не так. Сейчас многие понимают важность сервиса, и когда мы видим результат в цифрах - это очень приятно. Руководители клиник, у которых мы брали интервью, из сложностей внедрения сервиса называли нехватку ресурсов, а также сопротивление сотрудников нововведениям. Как Вы считаете — это основные проблемы на пути внедрения сервиса в клинике или в Вашей практике Вы сталкивались с другими проблемами?

Всегда привожу в пример 10 причин, которые останавливают клинику на пути внедрения сервиса, среди них: Некоторые хотят действовать, но не понимают с чего начать. Часто к сервису относятся, как к какой-то разовой акции, но сервис — это стратегия, это комплекс решений. Помимо обучения людей, нужно налаживать бизнес-процессы, подтянуть технологии , работу с базами данных и т. У меня есть авторская методика: Состоит из 4 блоков: Понять чего хочется, помечтать.

Центр подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ»

Мои студенты Я с удовольствием рекомендую Анету как отличного бизнес-тренера в сфере гостеприимства. Я использую новые знания ежедневно и не перестаю удивляться результатам. Это очень профессиональная команда, которая обращает много внимания на уровень качества. Они очень ответственно подходят к усилению стандартов бренда, это полезно для любой организации.

Анета произвела на меня впечатление профессионала своего дела и высоко мотивированного человека, постоянно развивающего свою компанию.

Хорошая репутация более важна, чем чистая рубашка. Рубашку можно выстирать, репутацию — никогда. Альфред Нобель. Тренинг предназначен: для.

Часть 1 Как провести тренинг. Что называется, от Бога. Когда мы только начинали совместную работу, к нам на обучение пришла команда управляющих известной московской ресторанной сети. Они смотрели снисходительно — мол, чему вы тут нас, действующих профессионалов, сможете научить? Что меня всегда удивляло в Елене, так это способность постоянно развиваться и учиться.

Развернуть весь отзыв Каждый месяц десяток прочитанных книг, тренинги, семинары и конференции, ежедневное общение с практиками, и все это при напряженном графике, расписанном на полгода вперед — я никогда не сталкивался с такой фанатичной преданностью своему делу. Полагаю, что именно беззаветная любовь к профессии позволяет Елене свободно ориентироваться на ресторанно-гостиничном рынке, придумывать и воплощать в жизнь яркие и успешные проекты, которые — и это самое главное!

Библиотека преподавателей

В году с отличием окончил КазНУ им. Аль-Фараби по специальности"Менеджмент". Профессиональную деятельность начал на государственной службе. С по гг.

рассказала российский бизнес-тренер Вера Кобзева во время всегда мгновенно и точно определяет качество обслуживания.

Валерия, что подвигло Вас обратиться к этой теме? Как тренеру мне эта тема не просто близка — она для меня является ключевой, так как большинство компаний, с которыми я работаю, напрямую сталкиваются с задачей развития сервисных функций. Мое глубокое убеждение, что каждая компания, независимо от сферы бизнеса, занимается обслуживанием клиентов покупателей.

На сегодняшний день мы все работаем в сфере услуг. Мы тоже неизбежно движемся в этом направлении. Работать и зарабатывать на сервисе — это задача уже сегодняшнего дня. На Ваш взгляд,какие основные проблемы приходится решать нашим компаниям в развитии сервис - систем? В России основной проблемой как у большинства руководителей, так и у исполнителей является отсутствие самого понимания сущности сервиса. И если, например, активным продажам не обучился только ленивый, то в сервисе такой системы подготовки нет.

И даже там, где думают, что у них-то сервис есть, зачастую выявляется очень низкая степень удовлетворенности клиентов. А как быть с удовлетворенностью клиентов? Ведь это вещь хоть и осязаемая, но практически напрямую неизмеримая? Сегодня существуют технологии, которые дают достаточно четкую картину совпадения ожиданий потребителя и реального качества услуги.

Радислав Гандапас

Сервис как конкурентное преимущество компании. Тренинг предназначен для продавцов, консультантов, администраторов торговых залов, сотрудников сервисного обслуживания, менеджеров по работе с клиентами и знакомит с основными определениями и признаками качественного клиентского сервиса, дает алгоритм работы с клиентом в каждой точке взаимодействия и способствует генерации новых идей для качественного сервиса. Концепция тренинга предполагает, что качественный сервис — это эффективный инструмент продаж, он обеспечивает устойчивое конкурентное преимущество, формирует позитивное отношение клиентов к компании и мотивацию рекомендовать компанию другим людям.

Во время прохождения тренинга участники:

В программе: сервис как предмет управления, идеальный сервис и . сервисного поведения в фитнес-индустрии, фитнес-тренер (инструктор) как лицо оценивших качество обучения, такие гиганты отечественного бизнеса, как.

Сейчас наступила эпоха требовательных клиентов. Мир действительно очень сильно изменился за последние десятилетия, требования клиентов растут, и этим требованиям нужно соответствовать всем, кто хочет быть успешным в бизнесе. О том, какие законы действуют в клиентском сервисе, рассказала российский бизнес-тренер Вера Кобзева во время авторского семинара в Астане.

Когда компания дает клиенту возможность выбирать, то у него складывается впечатление, что у вас хороший сервис. Второе — это обслуживание, поведение и отношение. Клиент не является специалистом в услугах и не может мгновенно и точно определить качество услуги. Клиент может определить лишь общее впечатление. Клиент всегда мгновенно и точно определяет качество обслуживания. Все компании, работающие в одной сфере, в принципе, предоставляют одни и те же услуги. Даже если какая-то из компаний придумает что-то новое, это будет скопировано конкурентами.

Но вы можете придумать что-то и отличаться в обслуживании — в том, как ведут себя ваши сотрудники. Если сотрудник ставит клиента в неловкое положение, то у него возникают чувства обиды и злости.

Клиентский сервис — Тренер. Максим Поташёв